Ремни ГРМ: компромисс тут не уместен

Моторы современных машин от европейских автопроизводителей имеют ресурс работоспособности, измеряемый миллионом километров пробега. Поэтому с необходимостью проведения серьезного ремонта владелец может столкнуться лишь в случае использования некачественного топлива и моторного масла, эксплуатации транспортного средства в режиме, который именуют термином «на износ» или после серьезного ДТП. Мелкие же поломки могут время от времени случаться, ведь любой механизм требует проведения текущих ремонтов и регламентного обслуживания. И одной из самых массовых причин обращения за помощью к мотористам сегодня есть необходимость замены ремня ГРМ.
На СТО, в магазине автозапчастей или на рынке водителю могут предложить на выбор оригинальные и неоригинальные ремни ГРМ. Эти разновидности будут отличаться ценой и, как свидетельствует практика, функциональными характеристиками. Механики из автомастерских рассказывают о том, что неоригинальный ремень имеет свойство к растягиванию под воздействием рабочих нагрузок. А это является причиной скорого выхода со строя этого приводящего элемента. И если водитель знает, что ремень принято менять, к примеру, через 60 тысяч километров пробега, то в случае установки некачественного изделия может произойти обрыв ремня на более ранней стадии.
По заметкам с сайта brick-66.ru, на котором можно купить недорого плиты из керамзитобетона, обрыв ремня ГРМ во многих моделях машин оборачивается катастрофой, такой, как деформация клапанов газораспределительного механизма. В результате потребуется дорогостоящий ремонт, который не оправдает ту экономию средств, ради которой автовладелец покупал неоригинальный ремень ГРМ. Кроме того, что ремень следует менять в установленный срок, рекомендуется заказывать его диагностику при каждом посещении СТО. Квалифицированный сотрудник мастерской способен «на глаз» рассмотреть признаки чрезмерного износа ремня.
Выбирая ремень, практически невозможно чисто визуально определить его качество или «оригинальность» с точки зрения фирмы-производителя. Лишь совсем уж явный брак может быть виден на ремне, но такие изделия вряд ли будут лежать на прилавке серьезной торговой точки. Если машина сделана в Европе, то следует приобретать и ремень, произведенный в странах ЕС. Ну и конечно же, следует ставить только ту модификацию ремня, которая указана производителем для этого мотора.
На СТО, в магазине автозапчастей или на рынке водителю могут предложить на выбор оригинальные и неоригинальные ремни ГРМ. Эти разновидности будут отличаться ценой и, как свидетельствует практика, функциональными характеристиками. Механики из автомастерских рассказывают о том, что неоригинальный ремень имеет свойство к растягиванию под воздействием рабочих нагрузок. А это является причиной скорого выхода со строя этого приводящего элемента. И если водитель знает, что ремень принято менять, к примеру, через 60 тысяч километров пробега, то в случае установки некачественного изделия может произойти обрыв ремня на более ранней стадии.
По заметкам с сайта brick-66.ru, на котором можно купить недорого плиты из керамзитобетона, обрыв ремня ГРМ во многих моделях машин оборачивается катастрофой, такой, как деформация клапанов газораспределительного механизма. В результате потребуется дорогостоящий ремонт, который не оправдает ту экономию средств, ради которой автовладелец покупал неоригинальный ремень ГРМ. Кроме того, что ремень следует менять в установленный срок, рекомендуется заказывать его диагностику при каждом посещении СТО. Квалифицированный сотрудник мастерской способен «на глаз» рассмотреть признаки чрезмерного износа ремня.
Выбирая ремень, практически невозможно чисто визуально определить его качество или «оригинальность» с точки зрения фирмы-производителя. Лишь совсем уж явный брак может быть виден на ремне, но такие изделия вряд ли будут лежать на прилавке серьезной торговой точки. Если машина сделана в Европе, то следует приобретать и ремень, произведенный в странах ЕС. Ну и конечно же, следует ставить только ту модификацию ремня, которая указана производителем для этого мотора.