Когда и чем полезна автоматизация бизнес-процессов

Технологии развиваются сумасшедшими темпами. Иногда мы не успеваем за ними, поэтому не переориентируем и не перестраиваем свою деятельность. В результате несем значительные потери, не получаем прибыль и допускаем ошибки в построении своего бизнеса. И если было замечено, что компания начала нести какие-то финансовые потери, то рационально будет подумать об изменении традиционного метода управления деятлеьностью фирмы. Этим и занимается компания Terrasoft. Она предлагает внедрять в процесс детальности той или иной организации автоматизацию бизнес-процессов.
Часто при традиционной системе управления возникали так называемые транзакционные издержки. Под ними подразумевались финансовые потери, возникающие из-за неэффективного общения между работниками компании и потенциальными клиентами, либо из-за неслаженной работы подразделений самой фирмы. Иногда бывает так, что транзакционные издержки бывают гораздо весомее, чем производственные. Их не учитывают и не вносят в себестоимость товара. Таким образом, компания недополучает серьезную прибыль. И вот чтобы понизить эти самые транзакционные издержки, производится автоматизация бизнес-процессов, примеры которых предоставляет ссылка.
Но чтобы автоматизация бизнес-процессов дала ожидаемые результаты, она должна проходить под новой системой управления. Традиционная система не позволит в полной мере реализовать данную затею. Поэтому все затраты на подготовку и внедрение автоматизации бизнеса будут тщетными. Компания, занимающаяся внедрением бизнес-процессов, действует в несколько этапов. Первым делом проходит описание и проектирование. В этот период специалисты прописывают алгоритмы, проверяют и отдают на одобрение топ-менеджеру, который рассматривает их и отдает предпочтение оптимальной оптимизированной последовательности действий, которая и прописывается в программе.
Также нужно поставить цели, ведь каждый процесс дожжен достигать определенной цели. Исходя из количества этих целей и будет зависеть количество автоматизированных бизнес-процессов. Когда поставлена цель деятельности всей компании, а потом разделена цель для каждого подразделения и соответственно определена цель работы каждого сотрудника, тогда у каждого в компании получается своя зона ответственности. В этом случае работник может точно знать свои обязанности, но и понимать, что повлечет за собой не выполнение их. Автоматизация бизнес-процессов позволяет быстрее передавать информацию, а значит из-за ее задержки не останавливается весь производственный процесс.
Часто при традиционной системе управления возникали так называемые транзакционные издержки. Под ними подразумевались финансовые потери, возникающие из-за неэффективного общения между работниками компании и потенциальными клиентами, либо из-за неслаженной работы подразделений самой фирмы. Иногда бывает так, что транзакционные издержки бывают гораздо весомее, чем производственные. Их не учитывают и не вносят в себестоимость товара. Таким образом, компания недополучает серьезную прибыль. И вот чтобы понизить эти самые транзакционные издержки, производится автоматизация бизнес-процессов, примеры которых предоставляет ссылка.
Но чтобы автоматизация бизнес-процессов дала ожидаемые результаты, она должна проходить под новой системой управления. Традиционная система не позволит в полной мере реализовать данную затею. Поэтому все затраты на подготовку и внедрение автоматизации бизнеса будут тщетными. Компания, занимающаяся внедрением бизнес-процессов, действует в несколько этапов. Первым делом проходит описание и проектирование. В этот период специалисты прописывают алгоритмы, проверяют и отдают на одобрение топ-менеджеру, который рассматривает их и отдает предпочтение оптимальной оптимизированной последовательности действий, которая и прописывается в программе.
Также нужно поставить цели, ведь каждый процесс дожжен достигать определенной цели. Исходя из количества этих целей и будет зависеть количество автоматизированных бизнес-процессов. Когда поставлена цель деятельности всей компании, а потом разделена цель для каждого подразделения и соответственно определена цель работы каждого сотрудника, тогда у каждого в компании получается своя зона ответственности. В этом случае работник может точно знать свои обязанности, но и понимать, что повлечет за собой не выполнение их. Автоматизация бизнес-процессов позволяет быстрее передавать информацию, а значит из-за ее задержки не останавливается весь производственный процесс.