Datsun on-DO - недорогой автомобиль нового уровня

В мире найдется не так много автомобилей, которые отличаются современным дизайном, отличными техническими характеристиками и невысокой ценой. Японская фирма Nissan решила исправить эту ситуацию и создала бюджетный седан Datsun on-DO. Производство летом 2014 года начал российский АвтоВАЗ, причем ради выпуска этого международного проекта предприятие даже сократило выпуск отечественных автомобилей. Он составил хорошую конкуренцию китайским автомобилям, отечественной Ладе и некоторым подержанным иномаркам. Datsun - модель не совсем новая, а скорее возрожденная – она уже выпускалась ранее под маркой Kwaishinsha. Но скоростные характеристики тогда были не на лучшем уровне, и проект японцев потерпел крах.
Новый автомобиль значительно отличается от первых моделей. Над ним поработали российские инженеры, взяв за основу отечественную Ладу Калину. Даже в дизайне просматриваются основные черты АвтоВАЗа, но с японской примесью. Двигатель использовали тоже отечественный. Увеличился объем багажника, улучшилась шумоизоляция салона. Модель получилась очень самобытной, необычной, и со временем становится все более популярной и узнаваемой.
Датсун 2015 года – современный и надежный автомобиль. Даже имя ему было дано неспроста, ведь в переводе с японского «DO» означает «путь», а «on» символизирует мужской характер и мощь седана. В целом это очень японский автомобиль, хотя и совершенствовали его российские специалисты. На первом месте в этой машине остаются комфорт и безопасность.
Новый Datsun on-DO пока еще малоизвестен в России, так как бренд еще достаточно молодой. Но за границей (на Западе и в самой Японии) популярность его намного выше, эта машина пользуется достаточным спросом. В России основными ее покупателями являются люди молодые (до 35 лет) и не имеющие большого достатка. Продажа осуществляется в специализированных автосалонах, а обслуживание – пока еще в автоцентрах Nissan.
В облике автомобиля присутствует фирменная черта всей линейки Datsun – шестиугольная решетка радиатора. Салон вполне удобный, такой же как в Ладе. То же рулевое колесо, тот же щиток приборов, похожая система климат-контроля. По новому оформлены центральная консоль и передняя панель.
Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра, 5-тиступенчатая механическая коробка передач, комфортное управление, удобный салон, хорошие скоростные характеристики и низкая цена делают детище АвтоВАЗа и Nissan вполне привлекательным для покупателей среднего достатка.