Подведены итоги продаж премиум-авто за 2014 год

Автомобильные компании, выпускающие машины премиум-класса, в начале каждого нового года традиционно подводят итоги, анализируя количество проданных единиц техники и подсчитывая полученную прибыль. В свою очередь, специалисты авторынка, на основе этой информации, составляют таблицы популярности моделей и брендов, выделяя элитные транспортные средства, весь год радовавшие автолюбителей, а также отмечая машины, владельцам которых часто приходилось осуществлять ремонт рулевых реек, двигателей, трансмиссии и других важных узлов. Так, по итогам 2014 года наиболее продаваемой маркой в этом сегменте техники стала BMW. Немецкий концерн продал за отчетный период не много не мало – 1811719 автомобилей. Самой топовой моделью, выпущенной на заводе этой компании, в свою очередь стала BMW 3-ей серии. По данным баварского автогиганта, лучше всего у него шли дела в Китае, рынок которого фирма начала осваивать не так давно.
На втором месте в списке лучших элитных машин оказались автомобили Audi, которых было продано за 2014 год не намного меньше, чем машин BMW. В отчетах компании Audi фигурирует цифра в 1741100 единиц товара, что, по словам экспертов, перекрывает прибыль 2013 года на 10,5%. Самые высокие показатели продаж машин Ауди также были зафиксированы в Китайской Народной Республике. Транспортные средства этой марки недаром пришлись по нраву китайцам, они отлично ведут себя на дорогах, в меру расходуют топливо, при этом ремонт рулевого редуктора, а также других запчастей им требуется достаточно редко. Третье место в ТОПе премиум-авто досталось фирме Mercedes, которая продала за прошлый год 1650010 авто. Среди потребителей особой популярностью пользовались такие модели, как Mercedes GLA, Mercedes CLA, а также солидный Mercedes-Benz S-класса.
Информация по другим автопроизводителям ожидаетсяКто еще вошел в список лучших из лучших эксперты пока затрудняются сказать. У них на руках есть еще не вся статистика продаж. Впрочем, уже на текущий момент доподлинно известно, что показатели компаний Кадиллак и Порш (263697 и 189850 авто соответственно) в несколько раз меньше, чем у троицы лидирующих брендов.