Обзор колесных дисков

Любой владелец автомобиля хочет подчеркнуть индивидуальность собственного железного коня, «обувая» его в новые диски. Другой вопрос состоит в том, как выбрать эти диски, чтобы они подошли по креплениям, надежно крепились и выглядели уместно. К примеру, диски BMW будут красиво выглядеть лишь на авто соответствующей фирмы. Разберем основные критерии выбора колес под своего железного друга и рассмотрим некоторые нюансы, связанные с эксплуатацией.
На что стоит обратить внимание
Итак, начнем с того, что диски делятся на 2 большие категории: стальные и легкосплавные. Первые изготавливаются при помощи штамповки с последующей сваркой компонентов между собой. Готовый вариант выглядит достаточно надежным, да и стоит очень дешево, поэтому в основном и бортируется на автомобиль во время сборки. К плюсам стоит отнести как цену, так и прочность, а также возможность рихтовки даже при сильном смятии закраины. Что касается недостатков, то это масса, архаичный дизайн и недостаточный баланс изделия. Иными словами, возможны некоторые проблемы на большой скорости.
Легкосплавные диски гораздо лучше своего прямого оппонента. Они, в свою очередь, делятся на кованные и литые. Литые имеют один недостаток – пористая структура металла, склонная накапливать микротрещины при езде по неровным дорогам. В результате диск может треснуть. Кованный же многослойный и имеет волокнистую структуру, поэтому лишен недостатков. Шансов, что диск лопнет гораздо меньше. Скорее подвеска придет в негодность.
Что касается цены и качества, существуют магниевые литые, алюминиевые литые, кованный алюминий и кованый магний. Сразу стоит отметить, что по качеству они расставлены от худшего к лучшему. Кованный магний самый прочный и легкий из всех, но стоимость его нередко начинается от 1000$ за штуку. Именно поэтому таких колес вы не найдете в свободной продаже. Они делаются только под заказ для элитных спортивных автомобилей.