Монтаж и демонтаж колпаков на колеса

Колпаки на колеса сегодня использует каждый второй водитель. Они делают внешний вид машины ярче, привлекательней, скрывая простоту дисков или их серьезные дефекты. Особенно это актуально для отечественных моделей, которые, к сожалению, не могут порадовать дерзким, эффектным дизайном колесных дисков. Так, ВАЗовские автомобили в прежние годы сходили с конвейера с мрачными, некрасивыми дисками, окрашенными тонким слоем краски непонятного, мутного цвета, которая в скором времени и вовсе стиралась, а после – покрывалась толстым слоем ржавчины. Конечно, истинным эстетам такая отечественная простота не может нравиться, и, если прежде приходилось мириться с этой особенностью, то теперь появилась замечательная возможность отойти от старых стереотипов и стандартов, да погрузиться с головой в творческий процесс украшения своего автомобиля. Театр начинается с вешалки, а автомобиль – с колес. Именно на эту часть конструкции и обращает внимание 80% людей, поэтому колпаки на колеса – это не прихоть, а требование современного времени.
Установка колпаков занимает совсем немного времени, немного дольше приходится повозиться, когда нужно заменить старые колпаки на новые. Итак, как это делается?
Нужно взять домкрат, и при помощи его ручки снимать колпаки. Руками снимать нельзя категорически, так как изделие прочно садится на колесо, и, пытаясь снять его без дополнительных приспособлений, вы лишь травмируетесь. Зачастую, во время демонтажа аксессуара колпаки ломаются, что, в принципе, не нужно и заставляет потратить еще больше времени на демонтаж. Поэтому, чтобы предотвратить такую нелепость, следует положить кусочек мягкой ткани между ручкой домкрата и самим колесом. И, конечно же, не стоит забывать о том, что с любой вещью нужно работать аккуратно, последовательно, нервы здесь проявлять никак нельзя.
Снимать старые колпаки можно и еще одним проверенным способом: для этого понадобится обычная отвертка, ей необходимо зацепиться за выступ изделия и потянуть его по оси к центру, само изделие при этом нужно подтягивать на себя. Как правило, демонтаж не вынуждает затрачивать колоссальные усилия, здесь просто требуется ловкость рук и четкость действий.
Установка проводится еще проще: колпаки либо защелкиваются специальными замочками, либо прикручиваются болтами. Старые модели вынуждают прикручивать болты по всей оси, но новые освобождают от такой обязанности, здесь продумана и эта деталь, чтобы установка была легкой и приятной.