Работа аккумулятора зимой

В зиму автомобильный аккумулятор ждут более тяжелые условия, чем в теплые времена года. Ему придется пройти через немало испытаний. Чего только стоит пуск замерзшего двигателя с ледяными деталями. Из-за того, что в это время года энергии тратится куда больше, подзарядка аккумулятора происходит существенно медленнее. А значит, в таких условиях ему требуются особые услуги для того, чтобы сохранить его работоспособность на необходимом уровне.
В том случае, если вы не планируете ставить свой автомобиль на всю зиму в гараж, беспокоиться о будущем состоянии аккумулятора стоит уже осенью. Но чаще всего владельцы транспорта задумываются о проблемах, связанных с этой частью машины, только с наступлением настоящих морозов. Прокручивать двигатель на протяжении долгого времени (от 15 минут и выше) не рекомендуется, так как последствием тому может стать оплывание пластин аккумулятора, а это – первый шаг к снижению его энергоемкости. Из-за этого сам аккумулятор будет быстрее выходить из строя.
Как нам подсказал сайт http://zapchasti.autorinok.ua/, который может недорого предложить вам купить запчасти на авто, первым делом возникает необходимость в очистке вентиляционных отверстий. Стоит очистить весь корпус в целом, так как во время теплого сезона он забивается грязью. С клемм следует убрать окисления, после чего смазать литолом. Болты слишком сильно затягивать не следует. В любой момент может появиться надобность в размыкании клемм. Это может быть вызвано замыканием, например. В такой ситуации клеммы должны без проблем легко размыкаться.
Чтобы заняться размыканием при возникшей необходимости, обычными подручными средствами здесь не обойтись. Для такого дела нужно специальное оборудование. Зимой размыкание следует повторять раз в две недели. Если батарея находится в плачевном состоянии, то придется делать его чаще.
Если вас ждет ответственная поездка, которая будет длиться долгое время, на ночь занесите аккумулятор в тепле помещение. Таким образом, процессы, которые зависят от температуры, будут проходить быстрее, а значит, энергетическая емкость батареи будет уменьшаться значительно дольше.
В том случае, если вы не планируете ставить свой автомобиль на всю зиму в гараж, беспокоиться о будущем состоянии аккумулятора стоит уже осенью. Но чаще всего владельцы транспорта задумываются о проблемах, связанных с этой частью машины, только с наступлением настоящих морозов. Прокручивать двигатель на протяжении долгого времени (от 15 минут и выше) не рекомендуется, так как последствием тому может стать оплывание пластин аккумулятора, а это – первый шаг к снижению его энергоемкости. Из-за этого сам аккумулятор будет быстрее выходить из строя.
Как нам подсказал сайт http://zapchasti.autorinok.ua/, который может недорого предложить вам купить запчасти на авто, первым делом возникает необходимость в очистке вентиляционных отверстий. Стоит очистить весь корпус в целом, так как во время теплого сезона он забивается грязью. С клемм следует убрать окисления, после чего смазать литолом. Болты слишком сильно затягивать не следует. В любой момент может появиться надобность в размыкании клемм. Это может быть вызвано замыканием, например. В такой ситуации клеммы должны без проблем легко размыкаться.
Чтобы заняться размыканием при возникшей необходимости, обычными подручными средствами здесь не обойтись. Для такого дела нужно специальное оборудование. Зимой размыкание следует повторять раз в две недели. Если батарея находится в плачевном состоянии, то придется делать его чаще.
Если вас ждет ответственная поездка, которая будет длиться долгое время, на ночь занесите аккумулятор в тепле помещение. Таким образом, процессы, которые зависят от температуры, будут проходить быстрее, а значит, энергетическая емкость батареи будет уменьшаться значительно дольше.