Как должен проходить ремонт АКПП

Не стоит говорить, что ремонт автоматической коробки передач всегда затратный процесс как в денежном, так и во временном аспекте. И если механическую коробку передач еще кое-как можно отремонтировать в домашних условиях своими силами, имея определенные знания и навыки, то Ремонт акпп должен проводиться только в специализированных автосервисах. При необходимости ремонта автоматической коробки передач, обязательным условием является ее диагностика. Именно на этом этапе устанавливается причина поломки и после этого принимается решение о методе устранения неполадки.
Оборудование для диагностики может себе позволить не каждое СТО, а если оно имеется, то стоимость ремонта автоматически поднимается. Но несмотря на дороговизну ремонта этого важного автомобильного узла, доверять его не стоит мастерам-самоучкам. Во время проверки на специальном оборудовании проводится тестирование всех режимов работы АКПП. Также часто во время диагностики нужно провести проверку электронных и электрических компонентов электронных блоков управления. Чтобы быть уверенным, что именно коробка передач вышла из строя, нужно провести предварительную проверку цепей ее управления. Наиболее часто из строя выходит жгут электропроводов.
После проведения диагностики, аппаратура выдает распечатку, на которой указаны кода поломок. Но чтобы знать, что ремонт произведен качественно, нужно у автосервиса требовать гарантийный талон. Обычно на капитальный ремонт автоматических коробок передач, СТО дают гарантию на срок от 6 месяцев до 1 года или на 10 и 15 тысяч километров пробега. При превышении этих ограничений, автомобиль автоматически перестает находится на гарантийном обслуживании.
Особенно удобно сотрудничать с профессиональными автомастерскими иногородним клиентам, которые не имеют возможности на сломанном автомобиле приехать на СТО. Если у такой машины сломалась АКПП, то ее достаточно просто демонтировать, и отправить на СТО любой курьерской службой, чтобы АКПП во время транспортировки еще больше не пострадала, требуется уделить внимание ее тщательной упаковки. Такие детали устанавливаются обычно на жесткие поддоны, а после этого накрываются картонными ящиками.
Оборудование для диагностики может себе позволить не каждое СТО, а если оно имеется, то стоимость ремонта автоматически поднимается. Но несмотря на дороговизну ремонта этого важного автомобильного узла, доверять его не стоит мастерам-самоучкам. Во время проверки на специальном оборудовании проводится тестирование всех режимов работы АКПП. Также часто во время диагностики нужно провести проверку электронных и электрических компонентов электронных блоков управления. Чтобы быть уверенным, что именно коробка передач вышла из строя, нужно провести предварительную проверку цепей ее управления. Наиболее часто из строя выходит жгут электропроводов.
После проведения диагностики, аппаратура выдает распечатку, на которой указаны кода поломок. Но чтобы знать, что ремонт произведен качественно, нужно у автосервиса требовать гарантийный талон. Обычно на капитальный ремонт автоматических коробок передач, СТО дают гарантию на срок от 6 месяцев до 1 года или на 10 и 15 тысяч километров пробега. При превышении этих ограничений, автомобиль автоматически перестает находится на гарантийном обслуживании.
Особенно удобно сотрудничать с профессиональными автомастерскими иногородним клиентам, которые не имеют возможности на сломанном автомобиле приехать на СТО. Если у такой машины сломалась АКПП, то ее достаточно просто демонтировать, и отправить на СТО любой курьерской службой, чтобы АКПП во время транспортировки еще больше не пострадала, требуется уделить внимание ее тщательной упаковки. Такие детали устанавливаются обычно на жесткие поддоны, а после этого накрываются картонными ящиками.