Привод автомобиля: некоторые особенности

Привод легкового автомобиля, как известно, бывает передний, задний и полный в зависимости от передачи крутящего момента от двигателя.
С целью повышения устойчивости и уменьшения износа шин во время поворота, ведущая ось разделяется дифференциалом – специальной системой, уравнивающей скорость вращения колес. У одноприводных автомобилей он – один. В полноприводных машинах к двум добавляется третий – центральный - дифференциал для выравнивания скорости между осями. Это улучшает проходимость, но увеличивает расход топлива.
По информации с источника mazda-vidi.com.ua, который может предложить Вам тут купить автомобиль Мазда 3, полноприводные автомобили делятся на те, у которых привод включается кратковременно (Part-Time) или включен постоянно (Full-Time). Обозначаются они - 4WD. Есть еще автоматический режим АWD. Работает он, как правило, следующим образом: в нормальной ситуации ведущей является одна из осей. При пропадании сцепления у одного из колес, компьютер включает полный привод и в затем распределяет мощность по осям. У этого режима есть недостаток: он включается независимо от водителя, что может привести к его неожиданной реакции.
Поскольку занос автомобиля можно определить как неуправляемое перемещение вокруг центра тяжести, находящегося ближе к двигателю, становится ясно: для восстановления нормального положения у автомобилей с задними ведущими колесами во время заноса надо снизить скорость, чтобы замедлить смещение более легкой задней части; а с передними – наоборот, повысить. Также понятно, что полноприводная машина более устойчива на плохих дорогах. Однако если занос все же произошел, водителю такого автомобиля сложнее принять решение: снизить или повысить скорость.
Выбор автомобиля определяется, исходя из его последующего предназначения. Стоимость, марка, цвет – это все на усмотрение владельца. С точки зрения выбора привода главным можно считать вопрос: полный или не полный?
С целью повышения устойчивости и уменьшения износа шин во время поворота, ведущая ось разделяется дифференциалом – специальной системой, уравнивающей скорость вращения колес. У одноприводных автомобилей он – один. В полноприводных машинах к двум добавляется третий – центральный - дифференциал для выравнивания скорости между осями. Это улучшает проходимость, но увеличивает расход топлива.
По информации с источника mazda-vidi.com.ua, который может предложить Вам тут купить автомобиль Мазда 3, полноприводные автомобили делятся на те, у которых привод включается кратковременно (Part-Time) или включен постоянно (Full-Time). Обозначаются они - 4WD. Есть еще автоматический режим АWD. Работает он, как правило, следующим образом: в нормальной ситуации ведущей является одна из осей. При пропадании сцепления у одного из колес, компьютер включает полный привод и в затем распределяет мощность по осям. У этого режима есть недостаток: он включается независимо от водителя, что может привести к его неожиданной реакции.
Поскольку занос автомобиля можно определить как неуправляемое перемещение вокруг центра тяжести, находящегося ближе к двигателю, становится ясно: для восстановления нормального положения у автомобилей с задними ведущими колесами во время заноса надо снизить скорость, чтобы замедлить смещение более легкой задней части; а с передними – наоборот, повысить. Также понятно, что полноприводная машина более устойчива на плохих дорогах. Однако если занос все же произошел, водителю такого автомобиля сложнее принять решение: снизить или повысить скорость.
Выбор автомобиля определяется, исходя из его последующего предназначения. Стоимость, марка, цвет – это все на усмотрение владельца. С точки зрения выбора привода главным можно считать вопрос: полный или не полный?