+7 (495) 968-23-48
ZZparts 2007-2019 © г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
Главная Обзоры ZZparts

Преимущества системы полного привода или неполного

Этот вопрос волнует всех без исключения автолюбителей. Выбрать автомобиль, оснащенный передним приводом, задним, или лучше полный привод? Каждый водитель расскажет вам свое мнение, и будет прав по – своему. Каждый вариант имеет и плюсы, и недостатки. Многие водители предпочитают передний привод, другие задний, а некоторые считают, что для зимы задний привод вообще не подходит. Как же сделать свой выбор, особенно начинающим водителям?

AWD и 4WD

Часто на автомобилях проставляют специальную маркировку AWD и 4WD. Это обозначает тип полного привода, но многие не знают, в чем отличие, и что выбрать при покупке машины.
- AWD — работа в постоянном или автоматическом режиме.
- 4WD — подключение и отключение вручную.

По информации с сайта http://subaru-vidi.com.ua/models/impreza_wrx_sti_new/colors/, который предлагает недорого купить Subaru Impreza WRX STI, такие системы становятся все более популярными на внедорожниках, и на седанах. Есть еще такой полноприводный режим, применяемый по необходимости. Он может работать и в автоматическом режиме, и в ручном. При ручном подключении система полного привода обеспечивает работу трансмиссии в 2-х режимах. 1 -й передает крутящий режим лишь на заднюю ось. Суть работы 2-го режима – передача мощности на 2 оси, имеющие между собой жесткую связку. Автоматический режим предполагает работу полноприводной системы, и распределяет крутящий момент на 2 оси равномерно.

Что означает дифференциалы автомобиля

Это шестерни, а точнее их количество, распределяющие крутящий момент, полученный от трансмиссии. Как правило, все системы полного привода, имеют 3 дифференциала, распределяющие мощность равномерно на все колеса. Благодаря этому, водитель сможет проходить поворот комфортно, без возможного сопротивления. При этом основную нагрузку несет центральный дифференциал. Он забирает у коробки передач крутящий момент, и распределяет его равномерно, между передним и задним дифференциалами. Центральный дифференциал не имеют системы, которые работают только в ручном режиме.

Основной недостаток используемых дифференциалов в таких системах - возможная блокировка, и от этого зависит управляемость машиной на дороге. Другими словами, автомобиль станет обездвиженным, если утратит сцепление с дорогой даже одним колесом. Дифференциал всегда передает мощность на ось с наименьшим сопротивлением. Поэтому если хоть одно колесо утратит сцепление с полотном дороги, то на него обрушится вся мощность. Стоит сказать прямо, что управлять таким автомобилем непросто.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДОСТАВКА ПО РОССИИ, СНГ КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (495) 968-23-48

ZZparts © 2007 - 2019, г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно

Бентли  |  Ролс-Ройс  |  Астон Мартин  |  Феррари  |  Ламборджини  |  Мазерати  |  Бугатти  |  Майбах  |  Ягуар  |  Порше  |  Мерседес  |  БМВ  |  Ауди  |  Ленд Ровер

Создание сайта, оптимизация, раскрутка, поисковое продвижение сайта - студия 99web.ru



© zzparts.ru