Преимущества системы полного привода или неполного

Этот вопрос волнует всех без исключения автолюбителей. Выбрать автомобиль, оснащенный передним приводом, задним, или лучше полный привод? Каждый водитель расскажет вам свое мнение, и будет прав по – своему. Каждый вариант имеет и плюсы, и недостатки.
Многие водители предпочитают передний привод, другие задний, а некоторые считают, что для зимы задний привод вообще не подходит. Как же сделать свой выбор, особенно начинающим водителям?
AWD и 4WD
Часто на автомобилях проставляют специальную маркировку AWD и 4WD. Это обозначает тип полного привода, но многие не знают, в чем отличие, и что выбрать при покупке машины.
- AWD — работа в постоянном или автоматическом режиме.
- 4WD — подключение и отключение вручную.
По информации с сайта http://subaru-vidi.com.ua/models/impreza_wrx_sti_new/colors/, который предлагает недорого купить Subaru Impreza WRX STI, такие системы становятся все более популярными на внедорожниках, и на седанах. Есть еще такой полноприводный режим, применяемый по необходимости. Он может работать и в автоматическом режиме, и в ручном. При ручном подключении система полного привода обеспечивает работу трансмиссии в 2-х режимах. 1 -й передает крутящий режим лишь на заднюю ось. Суть работы 2-го режима – передача мощности на 2 оси, имеющие между собой жесткую связку. Автоматический режим предполагает работу полноприводной системы, и распределяет крутящий момент на 2 оси равномерно.
Что означает дифференциалы автомобиля
Это шестерни, а точнее их количество, распределяющие крутящий момент, полученный от трансмиссии. Как правило, все системы полного привода, имеют 3 дифференциала, распределяющие мощность равномерно на все колеса. Благодаря этому, водитель сможет проходить поворот комфортно, без возможного сопротивления. При этом основную нагрузку несет центральный дифференциал. Он забирает у коробки передач крутящий момент, и распределяет его равномерно, между передним и задним дифференциалами. Центральный дифференциал не имеют системы, которые работают только в ручном режиме.
Основной недостаток используемых дифференциалов в таких системах - возможная блокировка, и от этого зависит управляемость машиной на дороге. Другими словами, автомобиль станет обездвиженным, если утратит сцепление с дорогой даже одним колесом. Дифференциал всегда передает мощность на ось с наименьшим сопротивлением. Поэтому если хоть одно колесо утратит сцепление с полотном дороги, то на него обрушится вся мощность. Стоит сказать прямо, что управлять таким автомобилем непросто.
AWD и 4WD
Часто на автомобилях проставляют специальную маркировку AWD и 4WD. Это обозначает тип полного привода, но многие не знают, в чем отличие, и что выбрать при покупке машины.
- AWD — работа в постоянном или автоматическом режиме.
- 4WD — подключение и отключение вручную.
По информации с сайта http://subaru-vidi.com.ua/models/impreza_wrx_sti_new/colors/, который предлагает недорого купить Subaru Impreza WRX STI, такие системы становятся все более популярными на внедорожниках, и на седанах. Есть еще такой полноприводный режим, применяемый по необходимости. Он может работать и в автоматическом режиме, и в ручном. При ручном подключении система полного привода обеспечивает работу трансмиссии в 2-х режимах. 1 -й передает крутящий режим лишь на заднюю ось. Суть работы 2-го режима – передача мощности на 2 оси, имеющие между собой жесткую связку. Автоматический режим предполагает работу полноприводной системы, и распределяет крутящий момент на 2 оси равномерно.
Что означает дифференциалы автомобиля
Это шестерни, а точнее их количество, распределяющие крутящий момент, полученный от трансмиссии. Как правило, все системы полного привода, имеют 3 дифференциала, распределяющие мощность равномерно на все колеса. Благодаря этому, водитель сможет проходить поворот комфортно, без возможного сопротивления. При этом основную нагрузку несет центральный дифференциал. Он забирает у коробки передач крутящий момент, и распределяет его равномерно, между передним и задним дифференциалами. Центральный дифференциал не имеют системы, которые работают только в ручном режиме.
Основной недостаток используемых дифференциалов в таких системах - возможная блокировка, и от этого зависит управляемость машиной на дороге. Другими словами, автомобиль станет обездвиженным, если утратит сцепление с дорогой даже одним колесом. Дифференциал всегда передает мощность на ось с наименьшим сопротивлением. Поэтому если хоть одно колесо утратит сцепление с полотном дороги, то на него обрушится вся мощность. Стоит сказать прямо, что управлять таким автомобилем непросто.