Что выбрать - новые либо Б/У запчасти

Среди автовладельцев не прекращаются дискуссии о том, какие запчасти лучше – новые либо бывшие в употреблении. Сторонники обеих вариантов твёрдо стоят на своём, приводя самые разные аргументы. По информации с сайта amg-atum.ru, который предлагает запчасти Урал, здесь нет ничего удивительного, поскольку у них есть как свои преимущества, так и недостатки.
Источником запчастей, которыми уже пользовались, являются авторазборки. Основными потребителями предлагаемого там товара являются владельцы транспортных средств, побывавших в ДТП. Для машины, произведённой минимум в 1990 году, новых запчастей может уже не быть в природе (сняли с производства, и привет). Вот и возникает необходимость посещать авторазборки, которые могут находиться в разных городах. Если отсутствуют оригинальные комплектующие, есть альтернатива в идее китайских производителей, которые способны скопировать всё что угодно. Доверять им или воспользоваться предложением деталей Б/У – это уже зависит от индивидуальных предпочтений автовладельца. Есть люди, которые считают, что качество китайских комплектующих не ахти. Так, ремни могут порваться в самый неподходящий момент, а подшипники придут в негодность, не пройдя и 5 тысяч км.
Заметим, что существуют взаимозаменяемые комплектующие. Так, некоторые детали Daewoo Lanos подойдут для Opel Vectra. Но если возникла необходимость отремонтировать дорогую машину, то этот вариант панацеей не будет. Автовладельцы с опытом предпочитают оригинальные комплектующие с пробегом новым, качество которых вызывает подозрения. Такие детали могут стоит дешевле оригинальных, но значительно быстрее изнашиваются за счёт плохого сопротивления коррозии. Так что лучше не экономить, поскольку велика вероятность повторного ремонта тех же узлов.
Необходимо также учесть и то, что бывшие в употреблении запчасти, которые продаются как в столице, так и в прочих городах России – вполне достойного качества. Цены на них не кусаются, да и прослужат такие детали долго.
Источником запчастей, которыми уже пользовались, являются авторазборки. Основными потребителями предлагаемого там товара являются владельцы транспортных средств, побывавших в ДТП. Для машины, произведённой минимум в 1990 году, новых запчастей может уже не быть в природе (сняли с производства, и привет). Вот и возникает необходимость посещать авторазборки, которые могут находиться в разных городах. Если отсутствуют оригинальные комплектующие, есть альтернатива в идее китайских производителей, которые способны скопировать всё что угодно. Доверять им или воспользоваться предложением деталей Б/У – это уже зависит от индивидуальных предпочтений автовладельца. Есть люди, которые считают, что качество китайских комплектующих не ахти. Так, ремни могут порваться в самый неподходящий момент, а подшипники придут в негодность, не пройдя и 5 тысяч км.
Заметим, что существуют взаимозаменяемые комплектующие. Так, некоторые детали Daewoo Lanos подойдут для Opel Vectra. Но если возникла необходимость отремонтировать дорогую машину, то этот вариант панацеей не будет. Автовладельцы с опытом предпочитают оригинальные комплектующие с пробегом новым, качество которых вызывает подозрения. Такие детали могут стоит дешевле оригинальных, но значительно быстрее изнашиваются за счёт плохого сопротивления коррозии. Так что лучше не экономить, поскольку велика вероятность повторного ремонта тех же узлов.
Необходимо также учесть и то, что бывшие в употреблении запчасти, которые продаются как в столице, так и в прочих городах России – вполне достойного качества. Цены на них не кусаются, да и прослужат такие детали долго.