+7 (495) 968-23-48
ZZparts 2007-2019 © г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАПЧАСТИ
  • ПОИСК
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ГАРАНТИЯ
  • ДОСТАВКА
  • СКИДКИ
  • О КОМПАНИИ
  • КОНТАКТЫ
Главная Обзоры ZZparts

Плюсы и минусы турбонаддува двигателя

Доля автомобилей с турбированными двигателями ежегодно увеличивается. Турбонаддув, появившись в далеком 1910 году, использовался вначале в авиационных и корабельных двигателях. И хотя в тридцатых годах прошлого века предпринимались попытки выполнить турбирование автомобильного мотора, широкого распространения идея не получила. И лишь с приходом турбин в автомобили Формулы-1 в семидесятых, устройство постепенно начало завоевание популярности. Сегодня существует не один десяток процветающих фирм, предлагающих установку турбин на действующие двигатели.

По заметкам с сайта disel-msk.ru, на котором проводится недорогая установка и замена насоса (тнвд) BOSCH, у турбонаддува двигателя внутреннего сгорания имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Турбина, вращаясь под действием выхлопных газов, создает повышенное давление воздуха, поступающего в камеру сгорания. Мощность двигателя возрастает без увеличения числа оборотов минимум на 10%. Современные системы турбонаддува позволяют сократить расход топлива, в отличии от своих предшественниц. Очень хорошо зарекомендовали себя такие установки в высокогорном климате и в дизельных двигателях.

К отрицательным сторонам относят, в первую очередь, достаточно сложную регулировку турбонаддува. Выхлопные газы, особенно бензинового мотора, имеют высокую температуру, что заставляет предъявлять повышенные требования к материалу устройства. Температура отработанных газов дизельного мотора ниже, что позволяет изготавливать менее жаропрочную турбину. Неудивительно, что все новинки турбиностроения появляются и обкатываются именно на дизелях. Усиленный забор воздуха приводит к достаточно быстрому засорению воздушного фильтра, особенно на наших дорогах. В турбокомпрессорах применяется специальное дорогостоящее масло.

Перекочевав из авиационных и корабельных моторов в спортивные болиды и грузовики, турбирование добралось до серийных легковых автомобилей и осталось здесь надолго. Технологии изготовления развиваются, сегодня появляются турбины с изменяемой геометрией, улучшается система охлаждения выхлопных газов. Не исключено, что в скором времени каждый автомобильный двигатель с завода будет выпускаться уже с системой турбонаддува.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДОСТАВКА ПО РОССИИ, СНГ КОНТАКТЫ, СХЕМА ПРОЕЗДА
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (495) 968-23-48

ZZparts © 2007 - 2019, г. Москва, Рублёвское шоссе, д.32 (м. Молодёжная), 9.00 - 22.00, ежедневно

Бентли  |  Ролс-Ройс  |  Астон Мартин  |  Феррари  |  Ламборджини  |  Мазерати  |  Бугатти  |  Майбах  |  Ягуар  |  Порше  |  Мерседес  |  БМВ  |  Ауди  |  Ленд Ровер

Создание сайта, оптимизация, раскрутка, поисковое продвижение сайта - студия 99web.ru



© zzparts.ru