Сепаратор для дизельного топлива: что это, и зачем это нужно.

Некачественное дизельное топливо стало для российских автолюбителей не столько возмутимым нахальством, сколько закономерностью, и принимается уже как что-то само-собой разумеющееся. Тем не менее, вода и твердые частички в топливе никуда не деваются, а зимой и того замерзают что вместе с естественно кристаллизующимся парафином попросту выводит двигатель из строя. Именно по этой причины сепаратор для дизельного топлива обрел свою популярность в кругах автолюбителей.
По информации с сайта dvigatel-msk.ru, которым предлагается ремонт или замена двигателя автомобиля, при выборе сепаратора для дизельного топлива, обращать внимание следует на три критерия: наличие или отсутствие подогревающего элемента, рекомендуемый расход топлива и диаметр фильтрующего отверстия, а выбор сепаратора от конкретного производителя - дело уже личных предпочтений.
Что дает подогрев? Что ж, как уже упоминалось, в суровых российских климатических условиях, дизельное топливо загустевает на раз-два, а парафин, как незаменимый элемент большинства нефтепродуктов, кристаллизуется, и забивает топливный фильтр парафиновыми хлопьями. Много советов дадут вам автолюбители на дизелях: электроподогрев, паяльная лампа, огонь, но сепаратор для дизельного топлива со встроенным нагревающим элементом в данном случае показывает себя как отличное решение проблемы.
Следует задуматься о сепараторе с подогревом уже тогда, когда температура опускается ниже -7 градусов (а в России это каждая зима). Да, сепаратор с нагревательным элементом (на упаковке обозначается буквой “H”) стоит на порядок дороже, но спокойный пуск и приличная с первых секунд работа двигателя сполна его стоимость компенсируют. По крайней мере докупить и установить нагревательный элемент можно и позднее.
Фильтрующий эффект большинства сепараторов, например популярного Separ 2000, зависит именно от скорости потока подаваемого топлива (так как именно эта марка в основном направлена на тяжелую технику, использование её в легковых автомобилях не рекомендуется). Да, даже при недостаточной центробежной силе топливо отстоится и очистится от всех примесей (а при излишней наоборот, очистится не в полной мере) но должный эффект достигнут не будет, так что выбирая сепаратор для дизеля, в первую очередь обращайте внимание на средний расход топлива вашего автомобиля, и рекомендуемый производителем расход (небольшая разница не критична).
Фильтры большинства сепараторов для дизельного топлива бывают диаметром: 2 микрон, 10 микрон, 30 и 60 микрон. Само собой - чем меньше “поры”, тем меньше и вероятность попадания в них нежелательных элементов, но с другой стороны стоит естественное загустение и их забивка, что тоже не очень хорошо. Таким образом для теплых условий 2 микрона будут как нельзя кстати, для холодных - 10 микрон, а для грязного и очень-очень грязного топлива в сибирских условиях эксплуатации - 30 и 60 микрон соответственно.
По информации с сайта dvigatel-msk.ru, которым предлагается ремонт или замена двигателя автомобиля, при выборе сепаратора для дизельного топлива, обращать внимание следует на три критерия: наличие или отсутствие подогревающего элемента, рекомендуемый расход топлива и диаметр фильтрующего отверстия, а выбор сепаратора от конкретного производителя - дело уже личных предпочтений.
Что дает подогрев? Что ж, как уже упоминалось, в суровых российских климатических условиях, дизельное топливо загустевает на раз-два, а парафин, как незаменимый элемент большинства нефтепродуктов, кристаллизуется, и забивает топливный фильтр парафиновыми хлопьями. Много советов дадут вам автолюбители на дизелях: электроподогрев, паяльная лампа, огонь, но сепаратор для дизельного топлива со встроенным нагревающим элементом в данном случае показывает себя как отличное решение проблемы.
Следует задуматься о сепараторе с подогревом уже тогда, когда температура опускается ниже -7 градусов (а в России это каждая зима). Да, сепаратор с нагревательным элементом (на упаковке обозначается буквой “H”) стоит на порядок дороже, но спокойный пуск и приличная с первых секунд работа двигателя сполна его стоимость компенсируют. По крайней мере докупить и установить нагревательный элемент можно и позднее.
Фильтрующий эффект большинства сепараторов, например популярного Separ 2000, зависит именно от скорости потока подаваемого топлива (так как именно эта марка в основном направлена на тяжелую технику, использование её в легковых автомобилях не рекомендуется). Да, даже при недостаточной центробежной силе топливо отстоится и очистится от всех примесей (а при излишней наоборот, очистится не в полной мере) но должный эффект достигнут не будет, так что выбирая сепаратор для дизеля, в первую очередь обращайте внимание на средний расход топлива вашего автомобиля, и рекомендуемый производителем расход (небольшая разница не критична).
Фильтры большинства сепараторов для дизельного топлива бывают диаметром: 2 микрон, 10 микрон, 30 и 60 микрон. Само собой - чем меньше “поры”, тем меньше и вероятность попадания в них нежелательных элементов, но с другой стороны стоит естественное загустение и их забивка, что тоже не очень хорошо. Таким образом для теплых условий 2 микрона будут как нельзя кстати, для холодных - 10 микрон, а для грязного и очень-очень грязного топлива в сибирских условиях эксплуатации - 30 и 60 микрон соответственно.