Оснащение современных автомоек

Спрос на услуги автомоек с каждым годом растет. Для того чтобы справиться с наплывом клиентов, владельцам приходится постоянно модернизировать оборудование, ускорять техпроцесс и следить за новыми разработками в сфере материалов и моющих средств.
По информации с сайта rangerover-landrover.ru, который предлагает купить недорого range rover с пневмоподвеской ремонт, флагманами внедрения современных методов очистки остаются автомобильные мойки для многотоннажных грузовых автомобилей и автоцистерн. Обилие труднодоступных мест на корпусах этих великанов способствовало развитию полностью автоматических техпроцессов. На данный момент профессиональные габаритные мойки пользуются программным обеспечением, включающим 9 основных и 12 вспомогательных программ, предназначенных для различных операций. Несмотря на практически полную автоматизацию, техпроцесс предусматривает возможность точечного вмешательства ручного труда. Вопрос оперативности мойки решается методом установки бесконтактных очистных приспособлений. Таким образом, можно качественно вымыть даже груженный под завязку автомобиль.
В сфере мойки легковых автомобилей требования более демократичные. Автоматика используется не повсеместно, а полностью автоматизированный техпроцесс можно встретить довольно редко. На большинстве автомоек используют хорошо знакомый тоннельный принцип, когда машина своим ходом или на транспортере передвигается по участкам, на которых выполняется одна или несколько манипуляций. Также не редкость более механизированные портальные установки, где движется уже не автомобиль, а все чистящие механизмы вокруг него.
Значительный расход воды во время мойки стал причиной циклического ее использования в оборотной системе. При помощи этой воды выполняют все черновые манипуляции, а для финишного ополаскивания приходится использовать проточную водопроводную воду. Наружная чистка традиционно начинается с прочистки дренажа в элементах корпуса. Эти отверстия в дверях, крыльях и порогах должны быть чистыми и не препятствовать выходу воды из внутренних полостей. Затем автомобиль попадает под шквал мягких щеток с длинным ворсом, щадящим лакокрасочное покрытие. Популярные ранее губки и мочалки полностью дискредитировали себя способностью царапать полированную поверхность.
По информации с сайта rangerover-landrover.ru, который предлагает купить недорого range rover с пневмоподвеской ремонт, флагманами внедрения современных методов очистки остаются автомобильные мойки для многотоннажных грузовых автомобилей и автоцистерн. Обилие труднодоступных мест на корпусах этих великанов способствовало развитию полностью автоматических техпроцессов. На данный момент профессиональные габаритные мойки пользуются программным обеспечением, включающим 9 основных и 12 вспомогательных программ, предназначенных для различных операций. Несмотря на практически полную автоматизацию, техпроцесс предусматривает возможность точечного вмешательства ручного труда. Вопрос оперативности мойки решается методом установки бесконтактных очистных приспособлений. Таким образом, можно качественно вымыть даже груженный под завязку автомобиль.
В сфере мойки легковых автомобилей требования более демократичные. Автоматика используется не повсеместно, а полностью автоматизированный техпроцесс можно встретить довольно редко. На большинстве автомоек используют хорошо знакомый тоннельный принцип, когда машина своим ходом или на транспортере передвигается по участкам, на которых выполняется одна или несколько манипуляций. Также не редкость более механизированные портальные установки, где движется уже не автомобиль, а все чистящие механизмы вокруг него.
Значительный расход воды во время мойки стал причиной циклического ее использования в оборотной системе. При помощи этой воды выполняют все черновые манипуляции, а для финишного ополаскивания приходится использовать проточную водопроводную воду. Наружная чистка традиционно начинается с прочистки дренажа в элементах корпуса. Эти отверстия в дверях, крыльях и порогах должны быть чистыми и не препятствовать выходу воды из внутренних полостей. Затем автомобиль попадает под шквал мягких щеток с длинным ворсом, щадящим лакокрасочное покрытие. Популярные ранее губки и мочалки полностью дискредитировали себя способностью царапать полированную поверхность.