Автомобильные акустические системы – какую выбрать

Компании, выпускающие автомобили, в обязательном порядке оснащают все свои модели акустическими системами. Разумеется, они не относятся к числу основных. Главное их предназначение - повышение комфортабельности транспортного средства. Повысить путем трансляции в салон музыкальных программ. Однако, по структуре и составу элементной базы акустику простой не назовешь. Для качественного приема и воспроизведения звука применяются самые разные технические решения.
По информации с сайта автозал, который предлагает купить автомобили, на сегодняшний день в автомобильной акустике используются две схемы – коаксиальная и компонентная. Коротко говоря, первая состоит из сборки, на которой крепятся несколько динамиков. Динамиком называют акустическую головку. Вторая схема собирается из разного числа динамиков. Каждый из них предназначен для трансляции звука определенной частоты. Для поклонников громкой и ритмичной музыки производятся автомобильные сабвуферы.
Сабвуфер – это динамик, воспроизводящий низкие частоты. Не редко, для того чтобы уменьшить шум от движущегося автомобиля, в котором включена ритмичная музыка, приходится усиливать звукоизоляцию салона. В самом салоне динамики устанавливаются в разных местах. Единого стандарта или рекомендаций по их установке не существует. Динамик может располагаться в дверке автомобиля, на передней панели, в спинке сидения.
Такой подход объясняется тем, что салон автомобиля не самое лучшее место где может качественно звучать музыка. В ограниченном пространстве очень сложно добиться стереоэффекта. При этом кресла и сами пассажиры являются помехой для распространения звука. Существенную роль в этом процессе играет обшивка салона. Стекло и пластик отлично отражают звуковые волны, а гобелен и велюр наоборот, поглощают их.
Пристрастные любители музыки имеют возможность установить акустическую систему по своим предпочтениям. Естественно, это требует дополнительных затрат. Во многих современных автомобилях такая процедура предусмотрена. Что касается штатных динамиков и проигрывающих устройств, то их качество можно назвать вполне удовлетворительным. Хотя и в этом случае многое зависит от комплектации модели и ее марки.
По информации с сайта автозал, который предлагает купить автомобили, на сегодняшний день в автомобильной акустике используются две схемы – коаксиальная и компонентная. Коротко говоря, первая состоит из сборки, на которой крепятся несколько динамиков. Динамиком называют акустическую головку. Вторая схема собирается из разного числа динамиков. Каждый из них предназначен для трансляции звука определенной частоты. Для поклонников громкой и ритмичной музыки производятся автомобильные сабвуферы.
Сабвуфер – это динамик, воспроизводящий низкие частоты. Не редко, для того чтобы уменьшить шум от движущегося автомобиля, в котором включена ритмичная музыка, приходится усиливать звукоизоляцию салона. В самом салоне динамики устанавливаются в разных местах. Единого стандарта или рекомендаций по их установке не существует. Динамик может располагаться в дверке автомобиля, на передней панели, в спинке сидения.
Такой подход объясняется тем, что салон автомобиля не самое лучшее место где может качественно звучать музыка. В ограниченном пространстве очень сложно добиться стереоэффекта. При этом кресла и сами пассажиры являются помехой для распространения звука. Существенную роль в этом процессе играет обшивка салона. Стекло и пластик отлично отражают звуковые волны, а гобелен и велюр наоборот, поглощают их.
Пристрастные любители музыки имеют возможность установить акустическую систему по своим предпочтениям. Естественно, это требует дополнительных затрат. Во многих современных автомобилях такая процедура предусмотрена. Что касается штатных динамиков и проигрывающих устройств, то их качество можно назвать вполне удовлетворительным. Хотя и в этом случае многое зависит от комплектации модели и ее марки.