Система торможения автомобиля

Система торможения автомобиля является одной из главных, обеспечивающих безопасность участников дорожного движения. Над ее совершенствованием постоянно работают все создатели современных транспортных средств. Эффективность тормозной системы во многом зависит и от соблюдения водителем правил ее эксплуатации. Главное требование безопасности гласит о том, что транспортное средство с неисправными тормозами не должно даже трогаться с места. О важности тормозной системы говорит и ее дублирование. Любой автомобиль имеет, как минимум, две автономные тормозные системы: основного гидравлического или пневматического и стояночного механического или электромеханического торможения.
Как подметил сайт promautosnab.ru, на котором можно купить недорого топливный фильтр, в состав основной тормозной системы входят: педаль с возвратной пружиной, основной тормозной цилиндр с расширительным бачком, трубопровод, шланги, рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки, диски или барабаны и тормозную жидкость. Большинство моделей транспортных средств оборудованы и антиблокировочной системой, предотвращающей юз колес при торможении, тем самым улучшая устойчивость и управляемость автомобиля. Современные автомобили могут иметь и систему экстренного торможения. При нажатии водителем на тормозную педаль загораются соответствующие лампы, размещенные в задней части кузова автомобиля и оповещающие водителей движущихся следом транспортных средств о торможении.
Система стояночного торможения, именуемая "ручником", обеспечивает удержание автомобиля на месте. Она используется и для остановки при отказе основных тормозов. Система имеет рычаг и тяги, посредством которых управляются тормозные колодки. Чем больше усилие, приложенное к рычагу, тем больше эффект торможения. Рычаг фиксируется в нескольких положениях храповым механизмом. На приборной доске имеется электрическая лампочка, загорающаяся при отклонении рычага стояночного тормоза.
Существует несколько разновидностей тормозной системы транспортных средств. И у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но все они должны обеспечивать максимальную эффективность торможения, что позволяет уменьшить до минимума тормозной путь с сохранением как устойчивости, так и управляемости автомобиля.
Как подметил сайт promautosnab.ru, на котором можно купить недорого топливный фильтр, в состав основной тормозной системы входят: педаль с возвратной пружиной, основной тормозной цилиндр с расширительным бачком, трубопровод, шланги, рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки, диски или барабаны и тормозную жидкость. Большинство моделей транспортных средств оборудованы и антиблокировочной системой, предотвращающей юз колес при торможении, тем самым улучшая устойчивость и управляемость автомобиля. Современные автомобили могут иметь и систему экстренного торможения. При нажатии водителем на тормозную педаль загораются соответствующие лампы, размещенные в задней части кузова автомобиля и оповещающие водителей движущихся следом транспортных средств о торможении.
Система стояночного торможения, именуемая "ручником", обеспечивает удержание автомобиля на месте. Она используется и для остановки при отказе основных тормозов. Система имеет рычаг и тяги, посредством которых управляются тормозные колодки. Чем больше усилие, приложенное к рычагу, тем больше эффект торможения. Рычаг фиксируется в нескольких положениях храповым механизмом. На приборной доске имеется электрическая лампочка, загорающаяся при отклонении рычага стояночного тормоза.
Существует несколько разновидностей тормозной системы транспортных средств. И у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но все они должны обеспечивать максимальную эффективность торможения, что позволяет уменьшить до минимума тормозной путь с сохранением как устойчивости, так и управляемости автомобиля.