Запчасти из Германии б/у. Альтернатива новым деталям

При обслуживании автомобилей, имеющих европейские корни, нередко возникает необходимость в обеспечении запасными частями. В 2001 году на рынке начала работать европейская компания D-MERCEDES, которая поставляет бывшие в употреблении исправные запчасти. Компания взаимодействует с одним из крупнейших центров утилизации авто, находящимся в Германии. Благодаря прямым договорным обязательствам с концерном MERCEDES VAG, на складах компании постоянно хранится не менее 2,5 млн бывших в употреблении различных запасных частей, в том числе и двигателей. С неисправных или пострадавших в авариях машин снимаются коробки передач и моторы, сохранившие свою работоспособность. Для конечного потребителя такие агрегаты могут быть представлены в номерном или безномерном виде. При этом всегда прилагаются документы о происхождении запчастей и таможенной очистке.
Как подметил сайт nmkn.ru, на котором можно купить недорогие пружины ВАЗ, склады компании пополняются, главным образом, за счет утилизации тестовых авто, напрямую передаваемых изготовителем. Пробег и износ у таких машин минимален. Значение остаточного ресурса у деталей тестовых машин может достигать 99%. Это хорошая альтернатива новым агрегатам. Иногда современные машины попадают на утилизацию из-за выявленных дефектов. Даже некачественно нанесенное лакокрасочное покрытие может привести к этому. Разборка машин происходит на предприятии в окрестностях Берлина. С немецкой педантичностью детали снимаются, маркируются и заносятся в каталоги базы данных. Там содержатся сведения, позволяющие точно идентифицировать запчасти, а также хранятся данные по автомобилю, с которого демонтировали деталь.
Большинство предприятий, занимающиеся утилизацией продукции произведенной германским автопромом, передают сведения о демонтированных агрегатах в единую базу данных. Сведения обновляются ежедневно. С необходимой информацией о запчастях на сайте компании легко может ознакомиться любой человек. Заказывая запчасти в розницу, можно точно подобрать все необходимое для ремонта и избежать варварских наценок.
Как подметил сайт nmkn.ru, на котором можно купить недорогие пружины ВАЗ, склады компании пополняются, главным образом, за счет утилизации тестовых авто, напрямую передаваемых изготовителем. Пробег и износ у таких машин минимален. Значение остаточного ресурса у деталей тестовых машин может достигать 99%. Это хорошая альтернатива новым агрегатам. Иногда современные машины попадают на утилизацию из-за выявленных дефектов. Даже некачественно нанесенное лакокрасочное покрытие может привести к этому. Разборка машин происходит на предприятии в окрестностях Берлина. С немецкой педантичностью детали снимаются, маркируются и заносятся в каталоги базы данных. Там содержатся сведения, позволяющие точно идентифицировать запчасти, а также хранятся данные по автомобилю, с которого демонтировали деталь.
Большинство предприятий, занимающиеся утилизацией продукции произведенной германским автопромом, передают сведения о демонтированных агрегатах в единую базу данных. Сведения обновляются ежедневно. С необходимой информацией о запчастях на сайте компании легко может ознакомиться любой человек. Заказывая запчасти в розницу, можно точно подобрать все необходимое для ремонта и избежать варварских наценок.