Бескамерные шины для автомобиля

Все больше владельцев иностранных и отечественных автомобилей выбирают бескамерные шины. Их выбор очевиден — такие шины обладают рядом преимуществ перед традиционными камерными. Они меньше весят, их легче менять и перевозить. Срок их службы больше из-за повышенной износостойкости. Бескамерные шины очень медленно нагреваются, из-за этого и износ проходит медленней. Благодаря небольшому весу снижается нагрузка на подвеску и подшипники, а значит и их ремонт необходимо проводить реже.
Определить шины — камерная она или нет, помогает значок расположенный на шине. Там же можно узнать и модель. Бескамерные шины есть трех видов — летние, всесезонные и зимние. Обязательно при эксплуатации надо менять шины по сезону. Например у зимней резины не только глубокий рисунок протектора, но и физические свойства резины рассчитаны на минусовые температуры. При большом морозе такая резина не потеряет первоначальные свойства и ездить на ней будет безопасно.
Летняя резина рассчитана на теплую пору, у нее не такой глубокий протектор, а при минусовых температурах ездить на ней не рекомендуется. Летом такая резина экономит топливо и управляемость автомобилем намного выше, чем на зимней. Отличается она и большей мягкостью, шум от нее при езде намного ниже.
Всесезонная резина создана для круглогодичного использования. Она изготавливается по особой технологии, которая обеспечивает комфортную и безопасную езду как зимой, так и летом. Не смотря на то, что производители гарантируют неизменность свойств бескамерных всесезонных шин, опытные водители не советуют ездить на них в регионах с очень большим перепадом температур. При резкой смене температуры шины делают управление автомобилем менее контролируемым и комфортным.
Еще есть бескамерные шины для экстремальных путешествий и гонок. Но они в основном изготавливаются индивидуально для каждого автомобиля. В продаже их немного, так как ими интересуются не часто и ихняя стоимость часто не по карману обычному автолюбителю.
Определить шины — камерная она или нет, помогает значок расположенный на шине. Там же можно узнать и модель. Бескамерные шины есть трех видов — летние, всесезонные и зимние. Обязательно при эксплуатации надо менять шины по сезону. Например у зимней резины не только глубокий рисунок протектора, но и физические свойства резины рассчитаны на минусовые температуры. При большом морозе такая резина не потеряет первоначальные свойства и ездить на ней будет безопасно.
Летняя резина рассчитана на теплую пору, у нее не такой глубокий протектор, а при минусовых температурах ездить на ней не рекомендуется. Летом такая резина экономит топливо и управляемость автомобилем намного выше, чем на зимней. Отличается она и большей мягкостью, шум от нее при езде намного ниже.
Всесезонная резина создана для круглогодичного использования. Она изготавливается по особой технологии, которая обеспечивает комфортную и безопасную езду как зимой, так и летом. Не смотря на то, что производители гарантируют неизменность свойств бескамерных всесезонных шин, опытные водители не советуют ездить на них в регионах с очень большим перепадом температур. При резкой смене температуры шины делают управление автомобилем менее контролируемым и комфортным.
Еще есть бескамерные шины для экстремальных путешествий и гонок. Но они в основном изготавливаются индивидуально для каждого автомобиля. В продаже их немного, так как ими интересуются не часто и ихняя стоимость часто не по карману обычному автолюбителю.