Работа диспетчера такси

Такси это очень важный и жизненно необходимый вид современного транспорта, любому из жителей больших мегаполисов рано или поздно, но приходится воспользоваться услугами такой доставки. Общественный обычный транспорт приходится ждать часами, а потом еще долго мучиться в тесной и грубой толпе, именно поэтому такси это самое комфортное и быстрое функциональное средство передвижения. Такси существует для тех кто ценит время, уважает себя, имеет деловую репутацию, заботится о своей личной безопасности и предпочитает отличный комфорт, а не мученье в обычном тесном транспорте. Сегодня такси это высокий уровень комфорта, уникальный сервис и максимальная скорость доставки, водители здесь только профессиональные и отлично знающие город, поэтому поездка будет максимально безопасной.
Работа диспетчера-координатора
Такси это не только водитель, это большая команда работников, таких как рабочие занимающиеся ремонтом, директор, секретарь, охрана, бухгалтер и многие другие, обычные службы насчитывают 30-40 и даже более работников. Главная задача службы доставки это не только услуги профессионального водителя, но и грамотная координация самой работы, быстрый вызов и сообщение водителю о наиболее рациональном маршруте, именно этим и занимается Диспетчер. Именно диспетчер принимает заказ на вызов транспорта, продумывает маршрут и отслеживает движение автомобиля, благодаря чему поездка будет максимально быстрой и самой безопасной. Именно благодаря диспетчеру человек сразу же после оформления заявки в течение минимального времени получает в свое распоряжение услуги таксиста. Диспетчер, координирующий работу транспорта, подбирает самый оптимальный и наилучший маршрут исходя из загруженности автомагистралей в данное время суток. Также он быстро и профессионально точно сообщает водителю наиболее удобный и функциональный путь объезда, на случай если машина попадет в пробку на дороге. Этот работник также передает все сведения о заказе водителям при помощи телефонной связи или радиосвязи, для этой цели используется также навигация GPS или Глонасс. Заказчику остается только сделать один звонок, к примеру, в службу Такси Новые Ватутинки и уже через считанные минуты автомобиль с профессиональным водителем будет в его распоряжении.
Работа диспетчера-координатора это основной этап работы службы такси
Диспетчер обязательно должен быть хорошим психологом, так как именно с ним в первую очередь и говорит заказчик, работник диспетчерской службы должен вежливо, грамотно и любезно вести с ним беседу. После получения всей информации о вызове транспорта диспетчер-координатор должен грамотно и профессионально распределить полученные заказы учитывая при этом достаточно многие факторы. Даже средняя компания, занимающаяся такой доставкой людей, располагает 10-20 и большим числом автомобилей, а координировать их работу учитывая, кто из них свободен или кто занят в данный момент это совсем непростой труд. Здесь важно учитывать и тот фактор кто из водителей сейчас находится наиболее близко к заказчику, позвонившему в службу, так как скорость принятия заказа имеет для службы определяющее значение.
Диспетчер консолидирует всю полученную информацию о заказе, подбирает нужный класс и вид автомобиля и планирует дальнейшую работу водителя транспорта. Очень важно не просто быстро получить всю требуемую информацию от заказчика, но еще и понравиться ему при разговоре, оставив тем самым положительное воспоминание о данной службе такси. Этот человек должен обладать очень приятным голосом, должен уметь правильно и любезно разговаривать, иметь четкую правильную дикцию и понимать, что именно с него начинается сотрудничество клиента с самой службой. Если этот контакт будет приятным для клиента, то есть очень большая вероятность, что в следующий раз он опять обратится именно в эту же службу.