Какие запчасти самые востребованные

Пока ваш автомобиль на гарантийном обслуживании, особо боятся нечего, потому что все неполадки будут выявлены своевременно и в любом случае будут установлены оригинальные запчасти, потому что официальные дилеры другими торгуют редко. Но когда гарантия заканчивается, автолюбителю самому приходиться решать все текущие проблемы, периодически возникающие с транспортным средством. А при желании экономить и ремонтироваться в обычном СТО во время гарантийного срока, может просто лишить вас гарантии.
Отечественная система гарантийного обслуживания отличается не в лучшую сторону от многих европейских стран. В других государствах всё построено на взаимовыгодных условиях, и граждане всегда могут защитить свои права в случае споров с сервисным обслуживанием. К тому же в западных сервисных центрах постоянно ведётся мониторинг запчастей, которые чаще всего выходят из строя.
Самыми популярными оказались рычаги подвески, и именно с дефектами этого элемента хорошо обслуживали в в этом сервисе, ведь сервис Альтавто довольно качественно подходит к своей работе. Потом в рейтинге самых ремонтируемых деталей следуют шаровые опоры с рулевыми рейками. Также в пятёрке популярных запчастей воздушные нагнетатели, а ещё проблемы часто случаются с водяными насосами. Следующая пятёрка начинается с подшипников колеса и топливного насоса. Потом следует маховик и довольно часто обращаются владельцы автомобилей, чтобы отремонтировать систему впрыска топлива. И как тут обойтись без автоматической коробки передач, которая тоже входит в проблемную десятку.
Причём автоматическую коробку передач менять дороже всего, потому что это сложное устройство, которое проблематично восстановить. Ещё западные аналитики установили, что чаще всего выходят из строя запчасти, по прошествии трёх лет со дня покупки автомобиля. И этот период продолжается до семи летнего возраста. Когда проходит три года, некоторые автомобильные запчасти физически изнашиваются и проблемы с автомобилем возникают всё чаще. Скорее всего, в связи с этой статистикой, гарантийное обслуживание длиться до трёх лет.
Отечественная система гарантийного обслуживания отличается не в лучшую сторону от многих европейских стран. В других государствах всё построено на взаимовыгодных условиях, и граждане всегда могут защитить свои права в случае споров с сервисным обслуживанием. К тому же в западных сервисных центрах постоянно ведётся мониторинг запчастей, которые чаще всего выходят из строя.
Самыми популярными оказались рычаги подвески, и именно с дефектами этого элемента хорошо обслуживали в в этом сервисе, ведь сервис Альтавто довольно качественно подходит к своей работе. Потом в рейтинге самых ремонтируемых деталей следуют шаровые опоры с рулевыми рейками. Также в пятёрке популярных запчастей воздушные нагнетатели, а ещё проблемы часто случаются с водяными насосами. Следующая пятёрка начинается с подшипников колеса и топливного насоса. Потом следует маховик и довольно часто обращаются владельцы автомобилей, чтобы отремонтировать систему впрыска топлива. И как тут обойтись без автоматической коробки передач, которая тоже входит в проблемную десятку.
Причём автоматическую коробку передач менять дороже всего, потому что это сложное устройство, которое проблематично восстановить. Ещё западные аналитики установили, что чаще всего выходят из строя запчасти, по прошествии трёх лет со дня покупки автомобиля. И этот период продолжается до семи летнего возраста. Когда проходит три года, некоторые автомобильные запчасти физически изнашиваются и проблемы с автомобилем возникают всё чаще. Скорее всего, в связи с этой статистикой, гарантийное обслуживание длиться до трёх лет.